Наш телефон в Тюмени:

+7 (3452) 611-105

Обратный звонок

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Обратный звонок

Готово! Заявка отправлена В кратчайшее время, наши менеджеры свяжутся с вами.

«Онлайн консультант» на сайт

«Онлайн консультант»представляет собой специальный модуль, который является частью вашего сайта и позволяет общаться сего посетителями в онлайн-режиме. Подобная функция позволяет наладить прямой контакт с клиентами, что автоматически увеличивает доверие посетителей к вашему ресурсу.

Именно возможность живого общения с представителями ресурса является наиболее результативным для бизнеса, поскольку позволяет посетителю выяснить все интересующие его нюансы в режиме реального времени. Немаловажен здесь и психологический аспект – общение с человеком, пусть и по ту сторону экрана вызывает гораздо больше доверия, чем сухое изложение фактов на экране монитора.

Возможности «Онлайн консультант»

Возможности сервиса довольно разнообразны, поскольку в их функции входит не только прямая связь с клиентом, но и облегчение работы операторов. В частности, «Онлайн консультант» позволяет видеть в режиме реального времени находящихся на сайте посетителей, а также запросы и страницы, на которые они переходят. При этом существует возможность определять «горячих» клиентов, что позволяет давать консультации именно тем посетителям, которые уже готовы к покупке.

При этом даже в случае недоступности операторов в данный момент, ресурс предоставляет возможность обращения через форму обратной связи. При этом сообщение от клиента моментально поступит на электронную почту, что открывает возможность привлечения заинтересованных клиентов путем электронной рассылки, за счет хранения программой клиентских данных. Статистика показывает, что через «Онлайн консультант» посетители обращаются к операторам примерно в 4 раза чаще, чем через контактные данные, так что возможность увеличить посещаемость и доход от ресурса – это не миф!

Платная версия программы включает в себя множество дополнительных возможностей, в частности:

  • - подробная информация о каждом клиенте в реальном времени;
  • - возможность разделения операторов на филиалы;
  • - возможность запоминания автоматических фраз, чаще всего используемых в разговоре;
  • - возможность совершения звонков в интернет-режиме;
  • - клиент может позвонить оператору в один клик, причем разговор осуществляется через интернет;
  • - интеграция с GoogleAnalytics, что позволяет следить за эффективностью работы чата.

Оценить эти, а также многие другие возможности программы, вы можете прямо сейчас. Достаточно приобрести онлайн-консультант, или же заказать бесплатную пробную версию. Это можно сделать как на странице JivoSite, так и через РРА Инкейс.

 

Данную услугу мы предоставляем совместно с нашим партнером компанией jivosite. При заказе сайта все наши клиенты получают специальные цены на сопутствующие услуги. Звоните: +7 (3452) 611-105 

Оставлю заявку

Клиенты

Гудвин
Vichy
Политрейд
Омега Сервис
Терминал7
Электросервис
Премьер